Тема “Навигационный софт”

 
ФорумПравилаПоиск Вы не вошли | ВойтиРегистрация
Показаны элементы c 1 по 13 из 13
Patrol (постов: 511) (29 июля 2007 г., 17:07)
Вот это будет вещь!
Видели? http://www.i-go.com/en/news/index.php?aid=110
Komarov (постов: 350) (30 июля 2007 г., 5:25)
А кто ещё какой софтик по навигации и поиску знает, может кто чем поделится?
Мне вот 2 забавные программки нравятся (просто я только их 2 использую): одна вроде Google Earth называется - для тех кто не знает это прога где можно посмотреть подключившись к инету детальную съёмку со спутника почти любого уголка мира, в больших городах кол-во машин можно сосчитать и крыши домов в деталях видно, ну а вторая прога это всем почти извесная штука по поиску людей, телефонов, адресов в Костроме, а именно прога Hybryd 2001 (кста, может у кого что более новое есть?).
Patrol (постов: 511) (30 июля 2007 г., 16:20)
Есть всего два явных лидера-конкурента, насколько я сумел нарыть: АйГо и ТомТом.
Программы примерно равнозначны по возможностям (АйГо чуть более функциональна, но не существенно).
С введением 3Д АйГо здорово вырывается вперед.
Byuri (постов: 1) (4 февраля 2008 г., 12:12)
Пробовал из выше перечисленных только Igo - очень хорошая программа, удобная. НО не очень подробная карта России в ней, Кострома представлена только одной улицей Нет костромской области. Например карта Германии очень подробна и было, ну очень, удобно ездить с Igo по стране и вернуться обратно в Россию по проложенному маршруту.
Подробная карта Росси есть у Garmin: программа Garmin XT, но менее удобная чем Igo, да и поиск кривоват.
Если ехать куда-то то надо использовать их обе
NightWing (постов: 892) (30 июля 2007 г., 8:36)
М-да, ГИСы растут как на дрожжах. Microsoft вот выпустила виртуальный самолёт для облёта земли по фоткам. Скоро уже наверное машины сами будут по дороге ездить, только сказать надо "мне в 'белое солнце'"
Patrol (постов: 511) (30 июля 2007 г., 16:24)
Я уже давненько в беседах с коллегами предлагал такую идею: надо делать "контроллер участка дороги", который будет вести машины. Собственно, задача самого водителя (и локального софта авто) сведется к выбору оптимального маршрута, а вести машину "извне" на каждом участке должен контроллер этого участка.
Ну, по принципу базовых станций сотовой связи...
Это позволит устранить человека от управления на скоростных магистралях, следовательно поднять скорости, следовательно увеличить безопасность и свести на нет количество нарушений...
NightWing (постов: 892) (31 июля 2007 г., 9:08)
Ну весь вопрос в надёжности. Не дай бог что сглючит и на скорости 220 км/ч влетишь в столб.
Patrol (постов: 511) (31 июля 2007 г., 19:54)
В том, что касается автомобилей, в принципе, все есть вопрос надежности
А идею, кстати, пару месяцев назад услышал, или собираются внедрять, или уже внедряют в Японии, чтоли...
Видимо, идея не нова, хотя я об этом говорил еще полтора года назад
А что касается "в столб" - так у меня коллега с братом в эти выходные врубились. Правда, не в столб, а в бок машины на равнозначном перекрестке, но не суть.
Врубились потому, что брату коллеги, который был за рулем, приспичило покопаться в настройках радио...
Так что, врубиться всегда можно, даже если сглючит в голове, а не в софте (бортового ли компьютера, контроллера ли, не суть).
А большинство аварий происходят либо по таким вот причинам, как с этим радио (невнимательность) и по причинам нарушения правил дорожного движения...
Codezilla (постов: 258) (31 июля 2007 г., 23:40)
Patrol (постов: 511) (1 августа 2007 г., 2:43)
"у меня такое ощущение, что 99.9 % всех ошибок в работе компьютеров, происходят по вине программистов"
Безусловно. Ибо что можно назвать ошибкой по вине железа? Возьмем замечательный пример зависания виндовс на презентации (синий экран у Гейтса).
Причина: подключение немеренного количества УСБ-девайсов, в следствие чего неожиданное поведение в питании.
Поведение: драйвер работы УСБ-девайса ожидал "ожидаемого" поведения распределения напряжений, в следствие чего и завис.
Вывод: виновато железо или софт? Вам судить, но на мой взгляд это недочет при проектировании и того, и другого.
Еще пример, тоже всем известный: мышь. Работает себе и работает. Годами, стабильно. В какое-то время стали замечать, что драйвер мыши может крашить систему.
Удивительно - такого не было много лет. Причина оказалась в том, что появились мышки на батарейках. И иногда батарейка могла сесть после инициализации железа (мыши) но до какой-то там следующей фазы. В момент разработки драйвера это было физически невозможно - просто не изобрели еще беспроводных мышей на батарейках.
Кто виноват? Железо мыши, не выдержавшее протокол, или же драйвер, не рассчитанный на подобное?
И это еще хорошо, что чуваки просто проапдейтили драйвер мыши людям - и проблема исчезла. Если бы по совету АПИненавистников каждая программа работала с мышью на низком уровне самостоятельно - это ж хренову тучу всего пришлось бы переписывать нафиг
Не целесообразно говорить о глюках железа. Ибо, по идее, подобные глюки должен предусматривать и правильно обрабатывать софт - драйвер этого самого железа или кто-то там еще.. И корректно уведомлять тех, кто выше, о невозможности выполнить операцию.
Поэтому в 99.9% случаев вина на стороне софта, да.
Кто бы сомневался.
А "захватывающая перспектива" - так она уже здесь. Авиадиспетчеры просто не могут обходиться без софта, железнодорожные - тоже, да и "беспилотные" пассажирские поезда давно уже не новость.
А водитель, конечно, думает каждый день. И каждый день - по разному. Сегодня ему приспичило радио настроить, завтра у него депрессия, послезавтра он очень спешил куда-то (кстати, реальный случай, рассказанный сегодня коллегой, результат - машина в кювете после нескольких сальто) а вчера он просто не выспался и думать, откровенно говоря, не успевал..
А завтра он просто выпьет и ему захочется попонтоваться...
Codezilla (постов: 258) (1 августа 2007 г., 14:39)
Patrol (постов: 511) (1 августа 2007 г., 16:02)
Извиняюсь, но форум колбасит.
Я написал ответ. Дважды. Ни разу он не прошел. Почему-то.
Устал. Будет желание - еще напишу...
Аннуш (постов: 343) (28 августа 2023 г., 15:53)
Я вообще думаю сейчас о том, на сколько безопасно пользоваться банковскими продуктами - а что Вы можете об этом вообще сказать? В целом, пишут что нужно знать о положении банка России №719-П об обеспечении соответствия https://prokazan.ru/news/view/cto-nuzno-znat-o-polozenii-banka-rossii-no719-p-ob-obespecenii-sootvetstvia, но все равно у меня высокий уровень недоверия.
Показаны элементы c 1 по 13 из 13


Добавить отзыв об этой странице Сообщить об ошибке