Еще шаг к потребителю

 
14 июня 2012 г.
По итогам недавно проведенных ресурсных испытаний Lada Granta АВТОВАЗ объявил о решении провести бесплатную модернизацию некоторых систем автомобиля, о чем было объявлено в официальном пресс-релизе автопроизводителя.

Пожалуй, на западе подобным событием мало кого удивишь. Стараясь любой ценой сохранить лояльность потребителя, ведущие автопроизводители организуют масштабные сервисные кампании. Однако, для нашего автопрома подобный шаг – событие, прямо скажем, редкое, что и заставляет задать себе вопрос: неужели кто-то стал задумываться о собственном имени?

LADA Granta – автомобиль который давно ждали на рынке. Как и обещали производители, он стал достойной и перспективной заменой как вазовской «классике», так и семейству «Самара». Несмотря на то, что на сегодня выпущено около 40 тысяч «Грант», очередь в автосалонах на эту модель растянулась более чем на полгода.

Видимо из-за спроса и ответственности перед потребителем было решено не затягивать с испытаниями модели, результаты которых были резюмированы в списке предписаний для официальных дилеров. Таким образом, владельцам «Грант», выпущенных с октября 2011-го по март 2012-го, при обращении к дилеру будет бесплатно проведен дополнительный комплекс технических мер, который обеспечит беспроблемную эксплуатацию автомобиля в течение гарантийного срока.

Не секрет, что уважающие свое лицо автопроизводители давно научились правильно относиться к клиенту и стали, можно сказать, эталоном по этому показателю. Приятно то, что это отношение становится заметно и у российских компаний.

Леонид Максимов



Добавить отзыв об этой странице Сообщить об ошибке